Как сделать временную прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 210 собственниками жилья в различных микрорайонах. Наша фирма действует непременно в рамках законодательства России.


Мы экономим Ваше время. С нами Вам не понадобится без конца выбирать честных собственников жилплощади, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Расценки услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с другими фирмами. При прописке родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином районе, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг , а так же нужный перечень документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с сотрудником время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Заозёрске? Согласно законодательству для временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в образовательное учреждение? Конечно. Редко некоторые главы школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без предоплаты. Внесение оплаты за наши услуги потребуется, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся сомнения в законности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется сделать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация никогда не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по этому паспорту не возможно, требуется заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.06.2025